Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специально оборудованные учебные кабинеты  Кабинет учителя- логопеда.  
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Кабинет учителя — логопеда В каждом корпусе детского сада имеется оборудованный логопедический кабинет для проведения коррекционных занятий с детьми, имеющими нарушение речи. 

Кабинет педагога – психолога В 3корпусе имеется кабинет педагога — психолога для проведения коррекционных занятий с детьми с ОВЗ, в т.ч. с детьми – инвалидами. 

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отдельного помещения в ДОУ для библиотеки нет. Литература располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделить на три части и включает в себя: -книги для воспитателя (методическая и справочная литература); - иллюстративный материал, дидактические пособия;

 -книги для воспитанников;

- произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

В Учреждении происходит постоянное пополнение библиотеки периодическими печатными  изданиями.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Для занятий физической культурой и спортом в учреждении используется физкультурно – спортивный зал и спортивные  площадки.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Приказом руководителя учреждения от 01.09.2021г. №153-ОД утверждена Инструкция о порядке оказания ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам при посещении объектов детского сада. Определены ответственные лица за осуществление ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным граждан при посещении объектов детского сада;

 корпуса оборудованы переносными двухсекционными телескопическими рамнами для маломобильных групп населения.

-Обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (знаки, указатели для самостоятельного передвижения незрячих или специальные сопровождающие, помогающие инвалиду с нарушениями зрения ориентироваться в пространстве).

-Кнопка вызова сотрудника организации, который может проконсультировать и при необходимости помочь ему в определении маршрута и в организации его входа или выхода из организации. Эти обязанности исполняют сотрудники охраны или свободные от основной работы сотрудники организации.

-Система противопожарной сигнализации с голосовыми и световыми извещателями – имеется.

-На калитках и дверях учреждения имеется кнопка-вызов.

Специальные условия питания Для детей, нуждающихся в диетическом питании, организовано диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача. Индивидуальные меню разработаны специалистом-диетологом с учетом заболевания ребенка (по назначениям лечащего врача).
Специальные условия охраны здоровья

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» учреждение создает необходимые условия для охраны и укрепления здоровья.
Охрана здоровья обучающихся включает в себя: 1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; 2) организацию питания обучающихся; 3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; 4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; 5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; 6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации; 7) профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ; 8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; 9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; 10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий; 11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Музыкально — спортивные  залы всех корпусов имеют доступ в сеть интернет. Методический кабинет оборудован компьютерами с доступом в сеть интернет и средствами офисной печати для обеспечения образовательного процесса ДОУ. Для педагогов в каждом корпусе имеются — ноутбуки, стационарные компьютеры, которые также имеют выход в сеть Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач. Официальный сайт детского сада имеет версию для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Педагоги ДОУ используют в работе с воспитанниками, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, а также родителями (законными представителями детей) электронные образовательные ресурсы: образовательные сайты, методические ресурсы для воспитателей, электронные библиотеки, сайты детских писателей, электронные периодические издания для детей и педагогов, виртуальные детские журналы сайты для педагогов, родителей Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/ Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ Медиатека образовательных ресурсов http://store.temocenter.ru/ Министерство образования и науки Российской Федерации https://минобрнауки.рф/ Департамент образования и науки Тюменской области https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/edu_department.htm Департамент образования Администрации города Тюмени http://depedu.tyumen-city.ru/html/index.html Федеральный институт развития образования http://www.firo.ru/ Тюменский областной государственный институт развития регионального образования» (ТОГИРРО) http://togirro.ru/ Информационно – методический центр города Тюмени http://imc72.ru Детские сады Тюменской области http://tmndetsady.ru/
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования В детском саду имеются технические средства для общего и индивидуального пользования, для воспитанников,  в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Ноутбуки для индивидуальных и групповых занятий с детьми;
Мультимедийный проектор; Магнитофон Музыкальный центр
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Не предусмотрено

Уважаемые родители (законные представители)!

Прием граждан по личным вопросам и в целях подачи заявления для предоставления муниципальной услуги (постановка ребенка на очередь) осуществляется каждый вторник 14.00-19.00, четверг 14.00-17.00 по телефону 69-19-73, по адресу ул. Беловежская д.11. Заведующий: Ю.В.Коростелева

Фотоальбом
Мини-музей "Старинная новогодняя игрушка". Группа "Ёлочка"
Встреча со Снеговиком группы "Пчелки" корпус 1
Встреча со Снеговиком группы "Солнышко" корпус 1
Встреча со Снеговиком группы "Солнышко" корпус 2
Квест  "Елочные украшения" в группе "Ёлочка" корпус 2
Квест  "Елочные украшения" в группе "Ромашка" корпус 2
Квест  "Елочные украшения" в группе "Цветочки" корпус 1
Квест  "Елочные украшения" в группе "Ягодка" корпус 2
Осенний праздник в группе "Радуга" октябрь 2019
День Нептуна июль 2019
Сюжетно-ролевая игра "Салон красоты У Нюши"
8 марта 2019.Группа "Ромашка" 2 корпус
8 марта 2019. Группа "Елочка" 2 корпус
8 марта. Группа "Радуга" 2 корпус
Смотр строя и песни

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!