Воробьева Г.Ю. Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк»

12.02.2019, 298 просмотров.

Воспитательно-образовательная цель: Закрепить знания детей о цирке, о его работниках. Развивать творческое воображение, память, связанную речь, чувство ритма, темпа, моторику. Воспитывать желание играть в коллективе сверстников.

Игровая цель: Упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Закрепить умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, воспитывать дружеские взаимоотношения, умение определять характеры героев, оценивать их поступки.

Предварительная работа: Рассматривание сюжетных картинок о цирке, прослушивание песен « Цирк», « Шапито». Чтение рассказа В.Драгунского «Девочка на шаре», Э. Успенский «Школа клоунов», изготовление атрибутов для игры.

Оборудование: афиша, песня «Цирк» О.Попова, костюмы артистов, одежда работников цирка, попкорн, мороженное, конфеты, билеты, бейджики.

ХОД ИГРЫ:

-Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Я приглашаю вас присесть на ковер и послушать песню. Вы мне расскажете, о чем в ней поется?

(дети слушают музыку «Цирк» в исполнении О. Попова)

-Как вы думаете, о чем в ней поется?

-О цирке.

-А вы когда-нибудь были в цирке?

- А вы знаете, что такое цирк? ( Там звери выступают, клоуны смешат людей, акробаты и гимнасты показывают свои номера…)

-А без кого не состоится цирковое представление? (Без цирковых артистов)

-А каких цирковых артистов вы знаете? (жонглёр, воздушные гимнасты, клоуны, силачи, фокусники, дрессировщики).

-Молодцы! Ребята, а чем занимается жонглёр? (ответы детей), дрессировщик? (ответы детей), клоун? (ответы детей).

-Молодцы! Скажите, пожалуйста, люди каких профессий работают в цирке? (кассир, который продаёт билеты, контролёр, который проверяет билеты, буфетчица, которая продаёт сладости, соки, продавцы продают сувениры и игрушки…)

А как мы узнаем, что в цирке будет представление? (по афише) А что на ней мы видим? (Какие артисты будут выступать)

Ребята! У нас с вами есть афиша. Мы с вами её нарисовали.

А вы хотите сегодня поиграть в цирк? Для этого нам нужно распределить роли, кто кем будет. Сначала мы выберем артистов. Клоун у нас будет…(Илья), фокусник …(Леня), акробаткой…(Настя), Дрессировщица с собаками…(Кира, собачки: Рома, Лиза и Артем)

Артистов мы выбрали, теперь работников цирка нужно выбрать: Кассир-…, контролер-…., продавец-…., продавец сувениров-…., фотограф-…., охранник-…., конферансье- …... . Остальные у нас ребята будут зрителями.

(Детям раздаются атрибуты для игры)

-Я прошу занять всех свои места. Мы начинаем игру.

(Дети покупают билеты, контролер проверяет билеты и пропускает детей в цирк. Раздается звонок, дети занимают места в зрительном зале. Начинается представление.)

Конферансье: Здравствуйте уважаемые зрители! Мы рады приветствовать вас на нашем представлении. Первым номером нашей программы выступит клоун Кока. Аплодисменты, пожалуйста!

( Под музыку выходит клоун, исполняет свой номер)

Конферансье – А сейчас, перед вами выступит фокусник Леня.

(выступление фокусника)

Конферансье – теперь вы увидите великую акробатку Анастасию. Встречайте!

(Выступление акробатки)

Конферансье – А теперь объявляется антракт. Вы можете немного отдохнуть и подкрепится.

(Антракт. Дети покупают сувениры,  сладости, фотографируются. Звенит звонок, дети занимают свои места)

Конферансье – Сейчас перед вами выступит знаменитая дрессировщица Кира со своими собачками. Встречайте аплодисментами!

(Выступление дрессировщицы с собачками)

Конферансье – Вот и закончилось наше представление. А теперь давайте ещё раз поаплодируем  нашим артистам. (Артисты выходят на сцену и кланяются).

-Ребята! Нам пора возвращаться в детский сад.

(Дети садятся на ковер вместе с воспитателем)

-Ребята! Вам понравилось в цирке? (ответы детей)

 А что вам больше всего понравилось? (ответы детей)

 

 

Составила:

 воспитатель  МАДОУ д/с № 155 г. Тюмени

 Воробьева Г.Ю.

Уважаемые родители (законные представители)!

Прием граждан по личным вопросам и в целях подачи заявления для предоставления муниципальной услуги (постановка ребенка на очередь) осуществляется каждый вторник 14.00-19.00, четверг 14.00-17.00 по телефону 69-19-73, по адресу ул. Беловежская д.11. Заведующий: Ю.В.Коростелева

Фотоальбом
Мини-музей "Старинная новогодняя игрушка". Группа "Ёлочка"
Встреча со Снеговиком группы "Пчелки" корпус 1
Встреча со Снеговиком группы "Солнышко" корпус 1
Встреча со Снеговиком группы "Солнышко" корпус 2
Квест  "Елочные украшения" в группе "Ёлочка" корпус 2
Квест  "Елочные украшения" в группе "Ромашка" корпус 2
Квест  "Елочные украшения" в группе "Цветочки" корпус 1
Квест  "Елочные украшения" в группе "Ягодка" корпус 2
Осенний праздник в группе "Радуга" октябрь 2019
День Нептуна июль 2019
Сюжетно-ролевая игра "Салон красоты У Нюши"
8 марта 2019.Группа "Ромашка" 2 корпус
8 марта 2019. Группа "Елочка" 2 корпус
8 марта. Группа "Радуга" 2 корпус
Смотр строя и песни

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!