Игнатьева Е.В. Использование кинезиологических упражнений для развития речи у дошкольников
Развитие речи является одним из главных направлений работы с дошкольниками. Одним из таких является кинезиологический метод.
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Ее еще называют «гимнастикой мозга».
Кинезиология относится к здоровьесберегающим технологиям:
-развивается тело, повышается стрессоустойчивость
организма.
-улучшается речь;
-улучшается память и концентрация внимания;
-снижается утомляемость;
-активизируются познавательные процессы.
Существует несколько видов кинезиологических упражнений:
-растяжки;
-упражнения для развития мелкой моторики;
- дыхательные упражнения;
- глазодвигательные упражнения;
- телесные движения;
- упражнения для релаксации;
Рекомендуется проводить упражнения ежедневно, повторяя 6-8раз. Для более интересных занятий используются тренажеры, прописи, кинезиологические сказки, классики для рук и неоклассики. Для более эффективного результата упражнения нужно использовать в комплексе. Для этого хороши и очень любимы детьми кинезиологические сказки. Для малышей можно использовать готовые сказки, которые рассказывает педагог, а дети выполняют упражнения . Дети старшего возраста могут придумывать сказки сами, используя уже знакомые упражнения.
Воспитатель Игнатьева Е.В.
Уважаемые родители (законные представители)!
Прием граждан по личным вопросам и в целях подачи заявления для предоставления муниципальной услуги (постановка ребенка на очередь) осуществляется каждый вторник 14.00-19.00, четверг 14.00-17.00 по телефону 69-19-73, по адресу ул. Беловежская д.11. Заведующий: Ю.В.Коростелева