Электронное обращение

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт учреждения, поступают на рассмотрение руководителю. Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.


4. Электронное обращение не рассматривается при:

– отсутствии фамилии и имени заявителя;

– наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

– наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

– использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

– наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.


6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Индекс, нас. пункт, улица, дом, квартира
Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, xlsx, xls, pdf, jpg, bmp, png, mp3, avi, mp4, mkv, wmv, mov.
В электронной или письменной форме (заполните поле Адрес).
Показать другое число
Направляя настоящее обращение (вопрос), заявитель подтверждает свободно, своей волей и в своем интересе свое согласие на обработку предоставляемых персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных".

Уважаемые родители (законные представители)!

Прием граждан по личным вопросам и в целях подачи заявления для предоставления муниципальной услуги (постановка ребенка на очередь) осуществляется каждый вторник 14.00-19.00, четверг 14.00-17.00 по телефону 69-19-73, по адресу ул. Беловежская д.11. Заведующий: Ю.В.Коростелева

Фотоальбом
Мини-музей "Старинная новогодняя игрушка". Группа "Ёлочка"
Встреча со Снеговиком группы "Пчелки" корпус 1
Встреча со Снеговиком группы "Солнышко" корпус 1
Встреча со Снеговиком группы "Солнышко" корпус 2
Квест  "Елочные украшения" в группе "Ёлочка" корпус 2
Квест  "Елочные украшения" в группе "Ромашка" корпус 2
Квест  "Елочные украшения" в группе "Цветочки" корпус 1
Квест  "Елочные украшения" в группе "Ягодка" корпус 2
Осенний праздник в группе "Радуга" октябрь 2019
День Нептуна июль 2019
Сюжетно-ролевая игра "Салон красоты У Нюши"
8 марта 2019.Группа "Ромашка" 2 корпус
8 марта 2019. Группа "Елочка" 2 корпус
8 марта. Группа "Радуга" 2 корпус
Смотр строя и песни

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!