Дополнительная общеобразовательная программа "Музыкальная логоритмика"

  1. Наименование Программы   

Программа дополнительного образования художественной направленности

«Музыкальная логоритмика»  

 

2.  Основание разработки Программы

Закон РФ "Об образовании" "Правила оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования" (утверждено постановлением Правительства РФ от05.07.2001г, № 505)

"Положение о платных услугах в МАДОУ детский сад № 155 города Тюмени

 

  3. Заказчик Программы

Родители, педагоги ДОУ

 

 4. Разработчик Программы

Фарносова Эльвира Шамсигалиевна

 

5. Адрес образовательного учреждения - исполнителя Программы

625047, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Беловежская 11, тел.8(4352)691973

 

6.Целевые группы

Программа рассчитана на работу с детьми дошкольного возраста (4-7 лет)

 

7.Срок реализации Программы

  срок реализации 3 года

 

8.Цель Программы

Цель программы - коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова и движения.

9.

Задачи Программы

1.      Создание благоприятных условий для детей, установление контакта с каждым ребенком с целью выявления его двигательных и музыкальных возможностей.

2.      Диагностика неречевых психических функций детей с целью корректирования перспективного плана.

3.      Проведение активной работы по организации детского коллектива.

4.      Развитие коммуникативных навыков детей.

5.      Осуществление коррекционной работы:

- закрепить артикуляцию звуков в определенной последовательности, тренировать умение дифференцировать парные согласные;

- формировать умения двигаться в соответствии с музыкальным текстом, ориентироваться в пространстве;

- научить детей правильно выполнять оздоровительные упражнения, самомассаж;

- учить детей точно выполнять движения в соответствии с текстом;

- развивать музыкальные и творческие способности детей;

- развивать речевую и общую моторику для формирования артикуляционной базы звуков, темпа, ритма речи;

- развивать правильное дыхание;

- научить детей основным принципам дыхательной гимнастики (по А. Стрельниковой), развивать правильное диафрагмальное

дыхание, укреплять дыхательную мускулатуру;

- развивать общую и мелкую моторику, умение напрягать и расслаблять мышцы;

- закреплять умение детей выполнять здоровье сберегающие упражнения, в том числе и на формирование правильной осанки;

- развивать координацию движений, ориентирование в пространстве;

- развивать музыкальные и творческие способности детей, умение импровизировать в различных видах музыкальной деятельности;

- развивать певческие навыки детей, укреплять голосовой аппарат;

- развивать артикуляционную, общую и пальцевую моторику;

- развивать фонематический слух, слуховое, зрительное внимание;

- развивать память: слуховую, двигательную, эмоциональную, музыкальную.

6. Воспитание у детей доброжелательного отношения к окружающим людям.

7. Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни, чувства ответственности за свое здоровье, бережного отношения к окружающему миру.

 

10.

Ожидаемые результаты

·         Сформированность знаний по лексическим темам, расширение словарного запаса по лексическим темам, умение самостоятельно составлять небольшие рассказы на определенную тему, придумывать необычные окончания знакомых сказок, песен.

·         Сформированность умений выполнять движения в соответствии со словами. (Сформированность умений ритмично выполнять движения в соответствии со словами, выразительно передавая заданный характер, образ).

·         Сформированность правильного речевого и физиологического дыхания.

·          Способность правильно выполнять артикуляции звуков отдельно и в слоговых рядах, дифференцировать парные согласные звуки.

·         Способность выполнить оздоровительные упражнения для горла, для улучшения осанки, дыхательные и пальчиковые упражнения, самомассаж лица и массаж тела, этюды на напряжение и расслабление мышц тела. (Способность выполнить оздоровительные упражнения для горла, для улучшения осанки, дыхательные (по А. Стрельниковой) и пальчиковые упражнения, самомассаж лица (по А. Уманской) и тела, психогимнастические этюды на напряжение и расслабление мышц тела, на преодоление двигательного автоматизма).

·         Сформированность модуляции голоса, плавности и интонационной выразительности речи, правильного речевого и физиологического дыхания, умения правильно брать дыхание во время пения.

·         Способность ориентироваться в пространстве, двигаться в заданном направлении.( Способность ориентироваться в пространстве, двигаться в заданном направлении, перестраиваться в колонны и шеренги, выполнять различные виды ходьбы и бега).

·         Способность координировать движения в мелких мышечных группах пальцев рук и кистей, быстро реагировать на смену движений.

·         Улучшение показателей слухового, зрительного, двигательного внимания, памяти.

·         Положительные результаты диагностик музыкальных и творческих способностей детей в соответствии с индивидуальными возможностями (дети внимательно слушают музыку, активно отвечают на вопросы о характере и содержании музыкальных произведений, поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах, сочиняют мелодии, ритмические рисунки, танцевальные и общеразвивающие движения).

·         Улучшение результатов диагностик развития речи. (Сформированность произносительных навыков, подвижности артикуляционного аппарата. Способность правильно выполнять артикуляции звуков отдельно и в слоговых рядах, дифференцировать парные согласные звуки в слоговых рядах, словах, чистоговорках).

·         Воспитание бережного отношения к природе, животным.

·          Воспитание нравственно-патриотических чувств, уважения к культуре и традициям народов России, родного края, труду людей.

·         Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих людей.

  Участие в городских и областных выставках и конкурсах в течение года и т.

 

 

 

 

Уважаемые родители (законные представители)!

Прием граждан по личным вопросам и в целях подачи заявления для предоставления муниципальной услуги (постановка ребенка на очередь) осуществляется каждый вторник 14.00-19.00, четверг 14.00-17.00 по телефону 69-19-73, по адресу ул. Беловежская д.11. Заведующий: Ю.В.Коростелева

Фотоальбом
Мини-музей "Старинная новогодняя игрушка". Группа "Ёлочка"
Встреча со Снеговиком группы "Пчелки" корпус 1
Встреча со Снеговиком группы "Солнышко" корпус 1
Встреча со Снеговиком группы "Солнышко" корпус 2
Квест  "Елочные украшения" в группе "Ёлочка" корпус 2
Квест  "Елочные украшения" в группе "Ромашка" корпус 2
Квест  "Елочные украшения" в группе "Цветочки" корпус 1
Квест  "Елочные украшения" в группе "Ягодка" корпус 2
Осенний праздник в группе "Радуга" октябрь 2019
День Нептуна июль 2019
Сюжетно-ролевая игра "Салон красоты У Нюши"
8 марта 2019.Группа "Ромашка" 2 корпус
8 марта 2019. Группа "Елочка" 2 корпус
8 марта. Группа "Радуга" 2 корпус
Смотр строя и песни

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!