Дополнительная общеобразовательная программа "Лего мастера"

1.

Наименование Программы

Программа дополнительного образования познавательной направленности «Лего мастера»

2.

Основание для разработки Программы

Закон РФ «Об образовании» Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. N 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» «Положение о платных образовательных услугах в МАДОУ д/с № 155 города Тюмени. 3.

Заказчик Программы

 Родители, педагоги ДОУ

4.

Исполнители Программы

Воспитатель МАДОУ д/с №155 г. Тюмени: 

Старший воспитатель Медведева Наталья Юрьевна

5.

Разработчики Программы

Медведева Наталья Юрьевна

 6.

Адрес образовательного учреждения – исполнителя Программы

625047, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Буденного 9, тел: 8(3452)691-973

7.

Целевые группы

Программа рассчитана на работу с детьми дошкольного возраста 5-7 лет.

 

 

 

8.

Срок реализации Программы

2 года

9.

Цель Программы

Цель: развитие технического творчества и формирование научно – технической профессиональной ориентации у детей старшего дошкольного возраста средствами робототехники.

10.

Задачи Программы

-     формировать первичные представления о робототехнике, ее значении в жизни человека, о профессиях связанных с изобретением и производством технических средств;

-    приобщать к научно – техническому творчеству: развивать умение постановки технической задачи, сбирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и материально осуществлять свой творческий замысел;

-    развивать продуктивную (конструирование) деятельность: обеспечить освоение детьми основных приёмов сборки и программирования робототехнических средств;

-           формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и окружающего мира: формировать представление о правилах безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических моделей

-   воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам;

-     формировать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе паре).

Задачи первого года обучения (5-6 лет):

-способствовать развитию интереса к технике и конструированию;

-развивать умения устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни;

-   продолжать формировать умение выделять основные части и характерные детали конструкции, анализировать постройки, планировать, находить творческие конструктивные решения;

-   - формировать умения работать в паре, группе; объединять свои постройки в соответствии с общим замыслом;

-воспитывать ценностное отношение к собственному труду и труду других людей.

 

Задачи второго года обучения (6-7 лет):

-     продолжать способствовать развитию интереса к технике, программированию, высоким технологиям;

-      формировать умение рассказывать о своей модели, ее составных частях и принципе работы;

-формировать               умение        работать         в      команде,         распределять          обязанности (конструирование и программирование);

-развивать способности к решению проблемных ситуаций;

      - развивать алгоритмическое мышление;

-воспитывать социальную активность, коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, взаимопомощь и взаимовыручку, сохраняя свою индивидуальность.

11.

Проблемы, которые призвана решить Программа

Развитие конструкторских способностей детей через практическое мастерство. Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование служат для достижения этого.

12.

Ожидаемые результаты

-                       формирование устойчивого интереса к робототехнике;

-                     формирование умения работать по предложенным инструкциям;

 

-                     формирование умения творчески подходить к решению задачи;

 

-                     формирование умения довести решение задачи до готовности модели;

 

-                     формирование умения излагать мысли в четкой логической последовательности,

-     отстаивать             свою точку зрения, анализировать ситуацию                 и    самостоятельно

находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;

-     формирование умения работать                       над      проектом       в команде, эффективно

распределять обязанности.

 

 

13.

       Итоговая выставка детских работ, конкурсы по робототехнике.

 

-

 

Уважаемые родители (законные представители)!

Прием граждан по личным вопросам и в целях подачи заявления для предоставления муниципальной услуги (постановка ребенка на очередь) осуществляется каждый вторник 14.00-19.00, четверг 14.00-17.00 по телефону 69-19-73, по адресу ул. Беловежская д.11. Заведующий: Ю.В.Коростелева

Фотоальбом
Мини-музей "Старинная новогодняя игрушка". Группа "Ёлочка"
Встреча со Снеговиком группы "Пчелки" корпус 1
Встреча со Снеговиком группы "Солнышко" корпус 1
Встреча со Снеговиком группы "Солнышко" корпус 2
Квест  "Елочные украшения" в группе "Ёлочка" корпус 2
Квест  "Елочные украшения" в группе "Ромашка" корпус 2
Квест  "Елочные украшения" в группе "Цветочки" корпус 1
Квест  "Елочные украшения" в группе "Ягодка" корпус 2
Осенний праздник в группе "Радуга" октябрь 2019
День Нептуна июль 2019
Сюжетно-ролевая игра "Салон красоты У Нюши"
8 марта 2019.Группа "Ромашка" 2 корпус
8 марта 2019. Группа "Елочка" 2 корпус
8 марта. Группа "Радуга" 2 корпус
Смотр строя и песни

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!