"Что такое хорошо, что такое плохо"
«Что такое хорошо и что такое плохо».
Проблема нравственного воспитания детей не ослабевает никогда. В настоящее время данная проблема приобретает особую актуальность. Дошкольное детство – важный период в нравственном становлении личности.
С самого раннего детства ребенок вступает в сложную систему взаимоотношений с окружающими людьми и приобретает опыт общественного поведения. Малышу важно понять, как люди общаются друг с другом, что они ценят, что порицают, за что хвалят, а за что ругают. В процессе познания «Что такое хорошо и что такое плохо» сам ребенок будет становиться личностью, со своим мировоззрением, со своим пониманием добра и зла, со своими реакциями на поступки других и собственное поведение.
В младшей группе «Лучики» детского сада №155 с 15 по 19 мая прошла тематическая неделя «Что такое хорошо и что такое плохо». Ребята с удовольствием изучили важную и интересную тему. С детьми были проведены беседы: «Умеешь ли ты дружить?»; «Культура поведения за столом»; «Что такое хорошо и что такое плохо»; «Что ты сделал доброго»; « Мои добрые поступки». Обсудили, какие поступки можно назвать хорошими, добрыми, а какие нет. Закрепили формы вежливых обращений с людьми в игре с мячом «Вежливые слова». Обратили внимание на то, что добрые слова должны всегда сочетаться с добрыми поступками, что в каждом из нас есть хорошее и плохое. Но для того, чтобы хорошего было больше, нужно стараться трудиться над собой, и тогда все получится. Быть хорошим, добрым, совершать правильные поступки не всегда легко, но доброта к другим людям вернется добром. Ради доброго поступка можно уступить, помочь, поделиться. Также дети внимательно рассматривали различные ситуации на картинках, составляли рассказы о том, что видят; разгадывали загадки в стихах о вежливых словах. Детям были прочитаны рассказы В. Маяковского « Что такое хорошо и что такое плохо»; Л. Н. Толстого «Косточка»; В. Осеевой « Волшебное слово». А также сказки : «Волк и семеро козлят»; «Непослушный котенок», где ребята анализировали поступки и поведение героев. Проведены различные дидактические игры: «Мое настроение», «Противоположности», «Угадай по голосу»; пальчиковые игры «семья», « Мы дружные ребята»; различные подвижные игры. Выполнили коллективную композицию по рисованию ладошками «Дерево добра».
Проводимые игры, занятия способствовали нравственному и духовному развитию детей, формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в детском коллективе, доброго отношения друг к другу.
Уважаемые родители (законные представители)!
Прием граждан по личным вопросам и в целях подачи заявления для предоставления муниципальной услуги (постановка ребенка на очередь) осуществляется каждый вторник 14.00-19.00, четверг 14.00-17.00 по телефону 69-19-73, по адресу ул. Беловежская д.11. Заведующий: Ю.В.Коростелева