ул. Буденного д.9:

+7(3452)79-53-12

ул. Ивана Крылова д.19а:

+7(3452)79-55-94

 

Главное меню

Фотогалерея

Опросы

СОБИРАЕМСЯ В ДЕТСКИЙ САД

Уважаемые родители!

Эта страничка для Вас!

    В этом разделе Вы можете получить рекомендации наших специалистов и педагогов  о развитии и воспитании ваших детей.
 

«ЗДОРОВЬЕ»   -  здесь собраны статьи и рекомендации по оздоровлению и сохранению здоровья  ваших детей;                                 

«РАЗВИТИЕ»  -    здесь собраны статьи о том, как помочь Вашему малышу расти и гармонично развиваться, отражены следующие направления: развитие психических процессов: памяти, внимания, воображения, речи, мышления и др., художественно-эстетическое развитие, нравственно-патриотическое воспитание и многое другое.

«ИДЁМ В САДИК!»- эта страничка для самых маленьких деток, кто только поступил или собирается  приходить. Специалисты дадут советы по адаптации Вашего ребёнка.

Консультация "Терапия маминой любовью"

17.10.2017

 

Что – самая сладкая сладость на свете?

Сахар – могла я когда-то ответить.

Мед, мармелад, пастила… и щербет..

Только теперь поняла я ответ —

 

Родного ребеночка – запах макушки,

Что остается на нашей подушке,

Пальчики нежные… и ноготки,

Попка, коленочки…и локотки…

 

Что – самая горькая горечь на свете?

Горчица – могла я когда-то ответить…

Редька и уксус… полынь и хинин…

Ну а теперь – мой ответ – лишь один:

 

Губки дрожащие – плач на подходе –

Вот от чего мое сердце заходит ..

Самая горечь – родного ребенка –

Полные слез и обиды глазенки…

 

    Профессор психотерапии Борис Зиновьевич Драпкин уже много лет лечит детей при помощи… материнской любви. Метод основывается на глубинной психоэмоциональной общности мамы и малыша, использовании ресурсов материнской любви и огромных возможностях, возникающих во время общения родителей с ребенком.

      У маленького Илюши была задержка речевого развития. Это звучит так невинно — задержка. А на самом деле мальчик до четырех лет просто-напросто не говорил. Вообще! К каким только врачам Рита его не водила — все безрезультатно. Ничего серьезного у малыша не находили, однако каждый специалист считал своим долгом назначить медикаментозное лечение. В пять лет Илюша, наконец, заговорил, но пришла новая беда — он начал заикаться. И снова — кабинеты врачей, логопедический садик, центр речевого развития. Специалисты только руками разводили и назначали все новые и новые препараты. Дальше — хуже. При заикании у малыша случались судороги. Мама была просто в отчаянии!

       Надя росла подвижной, веселой и развитой не по годам девочкой. И все бы хорошо, если бы не традиционная для современных городских малышей «болячка» — нейродермит (или атопический дерматит). Каких только специалистов не находили родители! Познакомились, казалось бы, со всеми известными методами — от традиционных антигистаминных препаратов до диеты по группе крови и гомеопатии. Нужно ли говорить, сколько за шесть Надюшиных лет было потрачено денег на лечение!

Ключевое слово — безопасность

     Можно только с грустью констатировать, что среди малышей с каждым годом все больше и больше тех, у кого есть какие-либо нервно-психические заболевания и различные формы отклоняющегося поведения. Это неврозы, вегетососудистая дистония, заикание, энурез, а также функциональные заболевания внутренних органов, в основе которых лежат нервные факторы (патологии сердечно-сосудистой, пищеварительной и дыхательной систем). Увы, практикующие психологи не всегда способны помочь таким детям, поскольку в лечении многих психосоматических заболеваний нужны медицинские знания и опыт.

   Многим дошколятам необходима консультация врача-психиатра, но это так пугает родителей! Однако надеяться на то, что проблемы пройдут сами собой, опасно. И чем дольше откладывается визит к специалисту, тем сложнее потом бывает справиться с проблемами. Сложность лечения совсем маленьких детей заключается еще и в том, что у них возможны совершенно непредсказуемые, парадоксальные, отличные от взрослых реакции на лекарства или психологические вмешательства. Так, выпив успокоительное, кроха вместо расслабления может вдруг резко возбудиться. Опасны для малышей столь популярные сейчас гипноз и экстрасенсорика.

    Что же остается? Если говорить о психотерапевтических методах, то это семейная и игровая терапии (эффективны не во всех, а только в определенных ситуациях).

     И совершенно точно можно сказать: абсолютно безопасна для ребенка его мама. Ведь известно, что мама и малыш — это до определенного момента одно целое, у них единое психоэмоциональное поле. А материнская интуиция порой творит чудеса. Любящая мама, даже находясь очень далеко от своего ребенка, может почувствовать: с крохой что-то случилось.

      Все это из области тонких материй, и подобная общность начинается еще до зачатия. Как в семье готовятся к рождению ребенка? Желанен ли он? Не менее важен настрой мамы в период беременности: что у нее в крови — химия радости или депрессии? Что происходит в момент родов, как мама ухаживает за малышом? Ребенок постоянно ощущает степень общности с мамой и реагирует на малейшие ее изменения. И, увы, нередко — именно заболеванием как бы призывая: обратите на меня внимание, исправьте ошибки! И как важно в этот момент встретиться с грамотным и опытным специалистом!


Чудо-метод

     Профессор психотерапии Борис Зиновьевич Драпкин уже много лет лечит детей от подобного рода заболеваний. Именно он создал уникальный метод, основанный на традициях отечественной психотерапии и педагогики, а также на опыте народной медицины. Метод основывается на глубинной психоэмоциональной общности мамы и малыша, использовании ресурсов материнской любви и огромных возможностях, возникающих во время общения родителей с ребенком.

      «Все мы в большинстве своем любим своих детей, — говорит Борис Зиновьевич. — Но, как ни печально, делаем это не совсем так, как нужно ребенку. Постарайтесь представить себе, что ваш малыш имеет внутри некий резервуар, который в принципе всегда должен быть насыщен материнской любовью. И если этой любви начинает не хватать, если резервуар высыхает, малыш болеет — телом как бы кричит о своих проблемах».

Есть несколько несложных способов пополнить этот резервуар.

  • Как можно чаще смотреть в глаза ребенку, с любовью и нежностью, несмотря ни на какие его выходки.
  • Почаще поглаживать его, обнимать, похлопывать, возиться с ним, бороться — но соблюдая меру. В принципе любой внимательный родитель увидит, когда малышу уже достаточно такого рода физических контактов.
  • Но есть еще путь, один из самых эффективных — активизировать вербальный, разговорный способ общения.

     Но как передать малышу свою любовь?

 

  • Прежде всего, взглядом и прикосновениями. Как можно чаще с любовью смотрите в глаза ребенка, поглаживайте, прижимайте, подкидывайте, шутливо с ним возитесь...

 

  • Доктор Драпкин считает, что до 2 лет мама вообще не должна расставаться с малышом. Если в это время мама выходит на работу или ведет светский образ жизни – часто ходит в гости, уезжает отдыхать, а ребенка оставляет на бабушку или няню, – поток любви прерывается, малыш начинает чаще болеть, хуже развивается.

 

  • Мама для больного малыша – лекарство посильнее таблеток, порошков и микстур.

 

  • И еще огромное значение для ребенка – не только младенца, но и дошкольника, и даже младшего школьника, – имеет мамин голос.

 

     Ребенок начинает различать его с пятого месяца внутриутробной жизни. Родившись, он узнает его, эмоционально реагирует, различает интонации. Мамин голос становится как бы внутренним голосом ребенка.

    Если мама предъявляет к маленькому много претензий, распекает, что он не такой, как хотелось бы, ребенку как бы задается программа неудач и болезней. И наоборот: если этот голос постоянно одобряет, поддерживает, дает установку на счастье, здоровье, то малыш успокаивается и чувствует себя счастливым.

 

    Материнский голос — это великолепное и такое необходимое малышу лекарство! «Мы стремимся к тому, чтобы мамин голос стал внутренним голосом малыша, — подчеркивает Драпкин. — Мама дает ребенку определенные позитивные установки, и это воздействует на весь организм малыша, закрепляясь на сознательном уровне и оказывая влияние на все органы крохи».


    Две недели, изменившие жизнь


    Рита, мама пятилетнего Илюши, узнала о методе профессора Драпкина случайно и поначалу отнеслась к нему с естественным скепсисом. Но она была готова на что угодно, лишь бы не видеть мучений своего малыша.

   «Мне показалось, это слишком просто, чтобы быть правдой, — вспоминает Рита. — Но когда через две недели, в течение которых я старательно следовала методике, у сына прошли судороги — я не могла в это поверить. Сначала думала — так мечтаю об улучшении, что готова увидеть даже то, чего не существует! Но тут детсадовский логопед, которого я, конечно, не посвящала в наши эксперименты, спросила: „что происходит, что за чудеса?“ И только тогда я поверила в это волшебство. Конечно, продолжали мы с удвоенным рвением.
Сейчас, по прошествии трех месяцев, я готова постучать по дереву — большая часть наших проблем ушла, остались только некоторые запинки».

     Катя, Надюшина мама, поначалу тоже не очень надеялась на успех, но подумала: даже если я лишний раз скажу своему ребенку о том, как сильно я ее люблю, от этого будет только польза. Спустя месяц кожа у малышки стала очищаться, болячки беспокоили ее все меньше, а главное, Надюша перестала обращать на них внимание и чувствовать себя не такой, как другие дети.
 

Флюиды любви


   Конечно, далеко не каждый сможет попасть на прием к Борису Зиновьевичу или его помощникам. Однако Драпкин понимает, насколько необходима его методика тысячам детишек и готов поделиться хотя бы основными положениями своего чудесного метода.


    Итак, базовая программа, полезная любому, в том числе и здоровому ребенку, состоит из 4 основных блоков тщательно подобранных фраз и выражений, которые вы должны выучить и каждый вечер говорить своему крохе, дождавшись, пока он заснет. Подойдите к малышу, убедитесь, что он спит, слегка притроньтесь к его ручке или головке и произносите (сначала мысленно, а затем вслух) фразу за фразой. Старайтесь делать это медленно, со всей силой своего материнского убеждения, как бы посылая малышу «флюид любви».


УСТАНОВКА НА СЧАСТЬЕ


     Фразы, которые надо произносить, — не случайные. Каждое слово — продуманное и проверенное, менять их нельзя. Базовая часть внушения, состоящая из 4 блоков, полезна любому ребенку, даже самому здоровому и счастливому.
 

1-й блок «витамин материнской любви»: с помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка.

СЛОВА-ВИТАМИНКИ:

«Я тебя очень-очень сильно люблю.

Ты самое дорогое и родное, что у меня есть.

Ты моя родная частичка, родная кровинушка.

Я без тебя не могу жить. Я и папа тебя очень сильно любим».


 

2-й блок установка на физическое здоровье. При легких недомоганиях одна эта «мама-терапия» может излечить без всяких лекарств.

СЛОВА-ИММУНОСТИМУЛЯТОРЫ:

«Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка).

Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься.

У тебя крепкие,  здоровые сердечко, грудка, животик.

Ты легко и красиво двигаешься.

Ты закаленный, редко и мало болеешь».