ул. Буденного д.9:

+7(3452)79-53-12

ул. Ивана Крылова д.19а:

+7(3452)79-55-94

 

Главное меню

Фотогалерея

Опросы

СОБИРАЕМСЯ В ДЕТСКИЙ САД

Направления деятельности

28.04.2014

Ведущим приоритетным направлением в деятельности детского сада  является:

обеспечение равных стартовых возможностей для познавательно-речевого развития.
Цель: Всестороннее развитие личности ребенка, приобщение к общечеловеческим ценностям, формирование творческого воображения, развитие любознательности, как основы познавательной активности.
Задачи:

  • Формировать познавательные процессы и способы умственной деятельности, усвоение и обогащение знаний о природе и обществе.
  • Способствовать активизации речи детей в различных видах деятельности.
  • Привлекать родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности, способствующей возникновению познавательной активности
  • Совершенствовать предметно-развивающую среду ДОУ по данному направлению.
  • Развитие стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Направления работы:

- Сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребёнка.
Цель: построение целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для сохранения и укрепления  здоровья детей.
Задачи:

  • Совершенствовать физическое и эмоциональное благополучие детей посредством введения оздоровительных мероприятий
  • Способствовать хорошему самочувствию и стабильной активности каждого ребенка, развивать его адаптационные возможности;
  • Расширить просветительскую работу по охране и укреплению психофизического здоровья детей с воспитателями и родителями.
  • Развивать потребность в здоровом образе жизни.

- Взаимодействие с родителями воспитанников:

Цель: создание необходимых условий для развития доверительных, ответственных отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Задачи:

  • Всестороннее просвещение родителей;
  • Приобщение родителей к активному участию в жизни детского сада;
  • Изучение семей воспитанников интересов и мнений;
  • Расширение методов и форм работы с родителями
  • Изучение семейного опыта воспитания и обучения детей.

- Развитие творческого потенциала педагогов их компетентности в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Цель: организовать работу так, чтобы каждый педагог поверил в свои творческие возможности, настроить их на инновационную деятельность, вселить в них уверенность в успех общего дела, создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции.

Задачи:

  • Создать условия для повышения творческого потенциала педагогов;
  • Способствовать росту профессионального мастерства , используя инновационные методики и технологии;
  • Обеспечить психологическую, методическую и теоретическую поддержку воспитателя.
← Назад Вперед →