ул. Буденного д.9:

+7(3452)79-53-12

ул. Ивана Крылова д.19а:

+7(3452)79-55-94

 

Главное меню

Фотогалерея

Опросы

СОБИРАЕМСЯ В ДЕТСКИЙ САД

Дополнительная общеобразовательная программа "Веселые нотки"

 

 

  1.  

Наименование Программы

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности  по развитию певческих способностей «Весёлые нотки»

  1.  

Основание для разработки Программы

  • Закон РФ «Об образовании»
  • «Правила оказания платных образовательных услуг сфере дошкольного и общего образования» (утверждены постановлением Правительства РФ от 05.07.2001г №505);
  • «Положением о платных образовательных услугах в МАДОУ д/с № 155 города Тюмени.

 

  1.  

Заказчик Программы

 Родители,  педагоги ДОУ

  1.  

Исполнители Программы

музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 155 города Тюмени Русакова Альбина Геннадьевна

 

  1.  

Разработчики Программы

Русакова Альбина Геннадьевна

  1.  

Адрес образовательного учреждения – исполнителя Программы

625047, Тюменская обл. , г. Тюмень, ул.  Будённого, дом 9 (тел.8(3452)795-312); ул. Ивана Крылова 19 А, тел/8(3452)795-594

  1.  

Целевые группы

Программа рассчитана на работу с  детьми старшего дошкольного возраста   (5 - 7 лет).

  1.  

Срок реализации Программы

2 года

  1.  

Цель Программы

Приобщение дошкольников к певческому творчеству, развитие  певческих способностей и исполнительского мастерства у старших дошкольников.

  1.  

Задачи Программы

  • формирование устойчивого интереса к пению
  • обучение выразительному пению, независимо от возможностей и способностей детей
  • формирование вокально-хоровых навыков, ответственных за коллективное творчество.
  • обучение певческим навыкам
  • развитие слуха и голоса детей.
  • формирование голосового аппарата.
  • развитие музыкальных способностей: ладового чувства, музыкально-слуховых представлений, чувства ритма.
  • сохранение и укрепление психического здоровья детей.
  • приобщение к концертной деятельности (участие в конкурсах и фестивалях детского творчества).
  • создание комфортного психологического климата, благоприятной ситуации успеха.
  1.  

Проблемы, которые призвана решить Программа

  • Малый диапазон певческого голоса
  • Формирование артикуляционного аппарата
  • Нечёткая дикция
  • Эмоциональное раскрепощение ребёнка
  • Самореализация в творчестве

 

  1.  

Ожидаемые результаты

К концу первого года обучения дети должны

знать/понимать:

  • строение артикуляционного аппарата;
  • особенности и возможности певческого голоса;
  • гигиену певческого голоса;
  • понимать по требованию педагога слова – петь «мягко, нежно, легко»;

уметь:

  • правильно дышать: делать небольшой спокойный вдох, не поднимая плеч;
  • петь короткие фразы на одном дыхании;
  • в подвижных песнях делать быстрый вдох;
  • петь без сопровождения отдельные попевки и фразы из песен;
  • петь легким звуком, без напряжения;
  • на звуке ля первой октавы правильно показать самое красивое индивидуальное звучание своего голоса, ясно выговаривая слова песни;
  • к концу года спеть выразительно, осмысленно, в спокойном темпе хотя бы фразу с ярко выраженной конкретной тематикой игрового характера.

К концу второго года обучения дети должны

знать/понимать:

  • соблюдать певческую установку;
  • жанры вокальной музыки;

уметь:

  • правильно дышать, делать небольшой спокойный вдох, не поднимая плеч;
  • точно повторить заданный звук;
  • в подвижных песнях делать быстрый вдох;
  • правильно показать самое красивое индивидуальное звучание своего голоса;
  • петь чисто и слаженно в унисон;
  • петь без сопровождения отдельные попевки и отрывки из песен;
  • дать критическую оценку своему исполнению;
  • петь достаточно чистым по качеству звуком, легко, мягко, непринужденно.

 

  1.  

Система организации контроля за исполнением программы

  • Исполнение представленной программы анализируется два раза в год в соответствии с педагогическим мониторингом.
  • Отчет об исполнении заслушивается один раз в год на итоговом педагогическом совете ДОУ.
  • Каждый квартал отчётный концерт для родителей

 

← Назад Вперед →